четверг, 1 марта 2018 г.

Классный бюджетный чехол для кистей с Aliexpress

На Aliexpress иногда можно найти вполне достойные вещи. Вот, например, я наткнулась на классный чехол для кистей. Кому интересно, заходите под кат.

Вообще, давно хотела подобный чехол из нейлоновой ткани, так как, мне кажется, он будет более практичным и долговечным, нежели чехол из кожзаменителя, который, хоть и красивее, но быстрее приходит в негодность.

Когда случайно увидела этот чехол на популярном китайском сайте Aliexpress, незамедлительно его заказала. Хотя, конечно, немного волновалась, что придет не то, что я хотела: или качество ужасное (что бывает нередко), или размеры не те (и это бывает часто). Но, к счастью, мои волнения не оправдались. Буду только хвалить :)
Качество органайзера меня очень порадовало. Прочная нейлоновая ткань, все везде аккуратно прошито, замки работают исправно. Очень легко чистится и моется после запачканных косметикой кистей. Пользуюсь им уже около года и все фото сделаны сейчас, после года использования. И он практически как новый. Я думаю, это отличный показатель.

Подобных органайзеров для кистей я видела на сайте в двух размерах - больше и меньше. У меня тот, что больше, так как кисти у меня в основном длинные полноразмерные. Размеры моего чехла - 27 см на 17 см, толщина около 4 см.

Внутри имеем отделения для кистей разных размеров и съемная (крепится на две кнопки) небольшая прозрачная косметичка, которую я приспособила для карандашей.
Слева есть три отделения для больших кистей для лица, но отделения широкие, поэтому кистей помещается намного больше:
И небольшой кармашек, которому я не придумала предназначения:

Справа много отделений для разных кисточек, в самом вверху 9 отделений для кистей с тонкими ручками, посередине большой карман без деления на каждую кисть, и в самом низу 5 карманчиков пошире.
И на одной из внешних сторон есть большой карман:

В общем, заслуживающих внимания китайский органайзер для кисточек. Очень им довольна.

Продавец, у которого покупала этот чехол, больше их не продает, но я нашла подобные тут и тут, размером меньше есть тут и тут.

Цена моего около 10 долл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: