четверг, 8 февраля 2018 г.

Гель-корректор для бровей Luxvisage Brow Styler 3 в 1

И снова белорусская косметика радует. Сегодня поговорим о бровях и о быстром способе приведения их в порядок.


Итак, это мой первый цветной гель для бровей. Вообще, долго не обращала внимания на подобные средства, так как мои брови тонкие, мягкие и послушные, и особо не нуждались в средствах для "укрощения" и укладки. Но попробовать, все равно, интересно. 
На глаза попалась эта малютка от белорусской марки Luxvisage. Хорошие оттенки, маленькая аккуратная щеточка, приятная цена, 3 в 1 - надо брать)

Производитель - Гель-корректор для бровей Luxvisage Brow Styler 3 в 1 - окрашивает, моделирует, фиксирует. Гель придает бровям необходимый оттенок, четкость и выразительность. Профессиональная щеточка-стилист тщательно прокрашивает волоски бровей, укладывает их и придает правильное направление. Стойкая гелевая текстура средства отлично фиксирует их и сохраняет форму, при этом не склеивает и не создает эффект «мокрых волосков». Пользоваться гелем-корректором просто и удобно – одним движением щеточки нанесите гель вдоль линии роста бровей, аккуратно прокрашивая все волоски.

Даже не знаю почему, но я выбрала самый светлый оттенок из линейки, тон 1. Оттенок очень подходит своему названию - Латте, такой светло-серо-коричневый, без рыжины. Хотя я не светловолосая, но оттенок мне отлично подошел. Можно, в принципе, и потемнее брать, но и этот смотрится очень натурально с моими русыми волосами.

Щеточка действительно небольшая и очень удобная. Дозатор, правда, немного больше отдает продукта, чем надо, но излишек в основном на кончике кисти и я быстро научилась его распределять и ровно прокрашивать брови.
Первое фото - дневной свет, второе - вспышка, третье - дневной свет через некоторое время
Гель прокрашивает не только волоски, но и кожу. Но делает это он так аккуратно, незаметно и натурально, что этот гель стал моей палочкой-выручалочкой, когда надо сделать макияж за несколько минут. Пару взмахов кисточки и брови стали красивее и выразительнее.

Фиксирует волоски также отлично, но, повторюсь, они у меня и так обычно лежат ровно, если не трогать руками. Как будет себя вести на более жестких и непослушных волосках не подскажу.

Стойкость  хорошая, к вечеру брови в таком же хорошем состоянии. Волоски не склеивает, не делает их мокрыми или неестественными, в общем, на фото все видно:

Конечно, по желанию иногда добавляю карандаш, тени или помаду для бровей, чтобы сделать брови более графичными и четкими, но мне в последнее время нравятся вот такие брови с гелем - легкие и натуральные.

В итоге скажу, что уже ни один день у меня не обходится без этого геля. Хороший продукт, рекомендую.

Цена около 50 грн.
Покупала на www.makeup.com.ua

5 комментариев:

  1. Мне очень понравился результат! Спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
  2. О, у меня был точно такой же! Тоже в оттенке 1. Но поскольку я светловолосая, мне он не сильно подходил, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Я русоволосая и мне в самый раз.

      Удалить
  3. Результат просто отличный! Не хуже продуктов из более высокой ценовой категории.

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: